17.01.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4104; сегодня: 1.

В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%

В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%

Согласно результатам работы за 2010 год, Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) не только вышел на показатели докризисного периода, но и превысил их. Положительная динамика отмечается по всем направлениям деятельности.

В 2010 году Парк-отель «Марат» посетили свыше 11,5 тыс. человек, что на 64,3% больше чем в 2009 году и на 15% выше показателей докризисного 2007 года. Так, в 2007 году посещаемость оздоровительного комплекса составила 10 тыс. человек, в 2008 году – 7 тыс., в 2009 году - 7 тыс.

В географическом плане основная доля отдыхающих в Парк-отеле «Марат» приходится на украинских туристов – 68% от общего показателя посещаемости. В 2009 году доля отдыхающих из Украины составляла 70,5%. Изменение ранжирования туристов по географическому признаку в 2010 году произошло за счет дополнительного притока отдыхающих из зарубежных стран: Россия – 24%; другие страны СНГ – 6%; дальнее зарубежье – 2%.

Частные лица, приобретавшие путевки непосредственно в Парк-отеле «Марат», составили 30% отдыхающих, при этом половина из них – впервые посещали комплекс. На протяжении 2010 года Парк-отель активно сотрудничал с туристическими компаниями: через контрагентов путевки приобрели 32% отдыхающих. Среди 200 туристических партнеров основную долю занимают компании Украины (76%), 19% – России, 1,5% – Беларуси, 1,5% – Польши, 2% – туристические компании иных стран.

«Увеличение туристической активности в 2010 году обусловлено рядом факторов. Прежде всего, это связано со стабилизацией кризисных явлений – люди уже научились жить в нынешних экономических условиях и, в том числе, распределять бюджет на отдых. Рост спроса на туры в Крым также связан с наступившей политической стабильностью в Украине и улучшением межгосударственных отношений с Россией. Увеличение посещаемости непосредственно Парк-отеля “Марат” было достигнуто во многом благодаря лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии комплекса. Так, рост цен на путевки в 2010 году в целом по ЮБК достигал 30%, при этом стоимость отдыха в Парк-отеле “Марат” увеличилась незначительно – на 10-15% в сравнении с тарифами 2009 года. При этом в стоимость путевки входило не только проживание в номере выбранной категории, но и завтрак по формату «шведская линия», посещение пляжа, открытого и крытого бассейнов, пользование канатной дорогой. Кроме того, на протяжении всего года Парк-отель “Марат” предлагал различные акции и спецпредложения, которые позволяли нашим клиентам экономить до 20-25% стоимости путевки. Поэтому в определенные периоды цены на отдых получались даже ниже, чем в 2009 году», – сообщил директор Парк-отеля «Марат» Игорь Кадашев.

Росту показателя посещаемости комплекса также содействовало увеличение спроса на конференц-сервис, предоставляемый Парк-отелем «Марат». За отчетный год было проведено 37 бизнес-мероприятий различного уровня, и в общей посещаемости комплекса доля корпоративных клиентов составила 38%.

«Основным конкурентным преимуществом Парк-отеля “Марат” в организации бизнес-мероприятий является предоставление не только традиционных конференц-залов на 20 и 50 мест, но и реконструированного в 2009 году киноконцертного зала на 800 мест. А с учетом номерного фонда на 1000 мест Парк-отель имеет уникальную возможность принимать многочисленные делегации», – отметил Игорь Кадашев. В частности, в 2010 году Парк-отель «Марат» принимал Дни кабельного телевидения, Съезд Международного центра развития энергетики, Международную конференцию шведского концерна «ЭСАБ», II Международную конференцию практикующих врачей-стоматологов и др. В ходе этих и других мероприятий Парк-отель «Марат» посетили представители деловой элиты Украины, России, Японии, Великобритании, Грузии, Латвии, Молдовы, Израиля и Казахстана. Наиболее важным среди бизнес-мероприятий было проведение в комплексе VI Украинского муниципального форума, в работе которого приняли участие мэры городов Украины, представители Верховной Рады Украины, а также правительственная делегация во главе с Премьер-министром Николаем Азаровым.

Кроме бизнес-делегаций Парк-отель «Марат» в 2010 году посещали и звезды украинской эстрады, среди которых: Олег Скрипка, Катя Бужинская, Геннадий Витер, шоу-мен Юрий Горбунов, группы «Алиби», «Ва-банк», «Сестра Сирена», «ТИК», «Никита» и др.

В прошедшем году в оздоровительном комплексе была проведена масштабная работа по расширению и улучшению инфраструктуры отдыха. Главным событием курортного сезона стало открытие в пгт Гаспра канатной дороги Парк-отеля «Марат», которая не функционировала с конца 2006 года. В полную реконструкцию канатной дороги Парк-отелем было инвестировано 2 млн грн. Благодаря данному нововведению отдыхающие самого комплекса, а также туристы других здравниц и жители курортного поселка снова могут добираться на морские пляжи с комфортом.

В 2010 году Парк-отель «Марат» расширил и спектр лечебно-оздоровительных услуг. Кроме традиционных бальнеологических процедур и фитотерапии, а также ряда дополнительных методов оздоровления (дарсонвализация, МИТ-11, синглетно-кислородная терапия) гости комплекса имели возможность воспользоваться уникальными методиками восточной медицины – новинкой сезона стала услуга тайского массажа.

За весомый вклад в развитие Украины и высокий профессионализм в 2010 году Парк-отель «Марат» был награжден дипломом Международного академического рейтинга популярности и качества «Золотая Фортуна», а также удостоен почетной медалью «Трудовая слава» данного экспертного рейтинга.

Парк-отель «Марат» (www.hotel-marat.com.ua) расположен в 20 км к югу от Ялты, в одном из самых живописных уголков крымского Южнобережья – Мисхоре, пгт Гаспра. Современные корпуса располагаются на территории знаменитого вечнозеленого парка Чаир площадью 7,5 га в 300 м от берега моря. Целебный воздух, наполненный ароматами горных трав и морских бризов, фантастические узоры зубчатых вершин горы Ай-Петри, теплое чистое море – создают уникальную атмосферу для отдыха и оздоровления.

Парк-отель «Марат» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».

Производственное объединение «Илиташ» (www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.


В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%

В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%


Ньюсмейкер: Парк-отель Марат — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...