Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.02.2018: публикаций: 1548
Новости. Опубликовано 01.02.2016 21:21  Просмотров всего: 3088; сегодня: 1.

Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M

Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M

Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern Essentials selected by David Beckham будет продаваться в избранных магазинах и на сайте hm.com, начиная с 18 февраля.

Дэвид работал с режиссером Фредриком Бондом (Fredrik Bond) второй раз, продолжив тему их предыдущего ролика, в котором комедийный актер Кевин Харт (Kevin Hart) одевался так же, как Дэвид. В новой ленте Дэвид выходит из своего отеля и обнаруживает, что все вокруг него одеты в то же, во что и он – и мальчишки на скейтбордах, и младенец, и все люди в городе. Фильм будет сопровождаться печатной рекламой со снимками, сделанными Марио Сорренти (Mario Sorrenti).

Рекламная кампания подчеркивает роль Дэвида как образчика стиля для миллионов мужчин во всем мире. Для Дэвида смысл заключается в смешении традиций в мужской одежде и свежих идей, которые двигают вперед мужскую моду. Предметы одежды, которые можно видеть на Дэвиде в фильме, все до одного выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и являются прекрасным образцом его всегда актуального стиля.

"Мне нравится сниматься в рекламе H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Было здорово носить стильные вещи из коллекции Modern Essentials и при этом так приятно проводить время", - говорит Дэвид Бекхэм.

Эта абсолютно новая кампания для линейки Modern Essentials selected by David Beckham. В каждом сезоне Дэвид выбирает понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая гардероб из современных и новых классических предметов одежды, которые мужчина может носить в течение всего сезона.

Компания H & M Hennes & Mauritz AB (publ) была основана в Швеции в 1947 году, а ее акции котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Бизнес-идея H&M заключается в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене, соблюдая принципы устойчивости. Помимо H&M группа включает бренды & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, а также H&M Home. H&M Group имеет более 3.800 магазинов на 61 рынке, включая франшизные рынки. В 2014 году выручка группы, включая НДС, составила 177 млрд. шведских крон, а число ее сотрудников превышает 132.000 человек.


Ньюсмейкер: H&M Hennes & Mauritz AB
Сайт: hm.com
E-mail: Mediarelations.US@hm.com
Телефон: 212-564-9922
Открытие ученых – растения чувствуют окружающий мир! Что посмотреть в Кисловодске: Нарзанная галерея. 1655 случаев заражения сельхозпродукции выявлено на Дону в январе 2018 г. Из тренинга в бизнес: предпринимателей научат за 5 дней CTI объявляет об открытии демоцентра HPE Synergy Спасёт ли криптовалюта мировую экономику Полная распродажа одежды для новорожденных от KoMiX.com.ua Новой нефтью для Саудовской Аравии станет солнце Между Европой и Штатами идёт «холодная валютная война» «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР

   Поделиться: