22.12.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 9212; сегодня: 2.

Компания Орифлэйм подводит итоги 2014 года

Компания Орифлэйм подводит итоги 2014 года

В уходящем году Орифлэйм продолжил успешно развивать бизнес в России, представив более 500 косметических новинок, завершив строительство производственно-логистического комплекса в Ногинске, а также расширив географию интернет-магазина и обновив платформу сайта.

Новый бренд декоративной косметики The One

2014 год ознаменовался для Орифлэйм самым грандиозным запуском за всю историю компании. Благородя новому бренду декоративной косметики The One , миллионы девушек по всему миру с легкостью могут создать эффектный и модный макияж, ведь новинки вобрали в себя последние тенденции мира моды и красоты. Успешные продажи The One являются прямым подтверждением того, что бренд был по достоинству оценен потребителями. Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Орифлэйм - компания, которая черпает вдохновение в мечтах людей. Поэтому мы стали официальной косметикой Недели моды в Москве и в Стокгольме. Новую линейку декоративной косметики The One , которую используют визажисты на бекстейдж, по достоинству оценили не только профессионалы, но и все женщины России. За полгода продаж более шести с половиной миллионов продуктов The One обрели свое место в косметичках российских девушек».

Инновационные разработки

Вслед за триумфальным запуском серии «Эколлаген» с экстрактом стволовых клеток растений, осенью 2014 года Орифлэйм представил линию для ухода за кожей после 25 лет True Perfection. В ее основу ученые Орифлэйм положили инновационный и мощный природный ингредиент - экстракт персидской шелковой акации, чья эффективность заявлена на патент.

Кроме того, специалисты компании Орифлэйм разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин Age Reflect™. Результаты, полученные в ходе исследования, помогают Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.

А для своих клиентов, которые мечтают о том, чтобы быть ближе к природе, заботятся о ней и ценят природные ингредиенты в косметике, Орифлэйм выпустил широкую линейку по уходу за лицом Love Nature.

Первая коллекция премиальной бижутерии Royal by Oriflame

Компания Орифлэйм, вдохновляясь мечтами женщин о доступной роскоши и идя в ногу со временем, в 2014 году представила новую категорию продукции – ювелирную бижутерию Royal by Oriflame, которая сочетает в себе изысканную простоту и благородство натуральных полудрагоценных камней. Выход коллекции компания отметила специальным каталогом, где собраны одиннадцать сетов элегантных украшений.

Онлайн

За прошедший год онлайн-магазин Орифлэйм стал доступен еще более чем в 10 городах России, где демонстрирует отличные результаты. Более того, в 2014 году сайт Орифлэйм обрел новую платформу, которая позволит существенно повысить уровень сервиса для более миллиона консультантов и клиентов компании, ежемесячно посещающих сайт, в том числе и с мобильных устройств.

Прямые продажи

Весной Орифлэйм представил усовершенствованный План Мечты, являющийся основой успешного бизнеса компании. Новые бизнес-инициативы, такие как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также запуск новых программ «Мой автомобиль» и «Мой дом», призваны помочь партнерам воплотить свои мечты в жизнь, иметь стабильный доход и европейский уровень жизни.

Большое внимание уделяется развитию и мотивации партнеров. Ежегодно Орифлэйм приглашает лучших консультантов на Золотую Конференцию – одно из самых грандиозных и знаковых мероприятий, которое в 2014 году состоялось на одном из самых больших и роскошных лайнеров в мире в рамках морского круиза по красивейшим городам Европы

Премии и достижения

В 2014 году компания Орифлэйм удостоилась сразу нескольких почетных наград – косметические продукты были отмечены премиями Allure Best of Beauty, «Товар Года» и FiFi® Russian Fragrance Awards 2014. Кроме этого компания после бронзы на EuBEA (European Best Event Awards) завоевала престижную награду «Событие года» за блестяще организованную Золотую конференцию в Париже для нескольких тысяч консультантов компании.

Перенос производства из Красногорска в Ногинск и выплата налогов

В 2014 году была завершено строительство производственно-логистического центра в Ногинском районе Московской области, куда компания перевела производство губных помад из Красногорского района. В результате, компания консолидировала операции в Ногинском районе и продала земельный участок и здание в Красногорске. Магнус Брэннстром, Генеральный директор и Президент Орифлэйм: «Компания Орифлэйм продолжает вести бизнес в России и рада вложению 150 млн. евро в новый производственно-логистический комплекс в Ногинском районе Московской области. Это важный шаг в развитии бизнеса компании и вклад в долгосрочное развитие в этом регионе, который позволит улучшить предложение продукции и уровня сервиса потребителям и консультантам компании, и создает дополнительные рабочие места в России, и в особенности в Ногинском районе».

Несмотря на выплату компанией Орифлэйм за последние пять лет около 20 миллиардов рублей в виде налогов, сборов и пошлин, в 2014 году с ООО «Орифлэйм Косметикс» было взыскано около 1 млрд. рублей по причине отказа в признании для целей налогообложения расходов на выплату лицензионных платежей. Орифлэйм продолжает оставаться уверенным в своей правовой позиции, которая подтверждена международными и российскими экспертами, и подаст апелляционную жалобу в установленном порядке, а также рассматривает возможность обращения в Международный инвестиционный арбитраж.

Планы на 2015 год

Рост продаж, отмеченный компанией во втором полугодии 2014 года, позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Магнус Брэннстром: «Несмотря на макроэкономические сложности, я уверен, что возможности бизнеса с Орифлэйм будут все более привлекательными и компенсируют негативные аспекты, связанные с падением курса рубля».

Одной из приоритетных задач в 2015 году для компании Орифлэйм станет дальнейшее развитие бизнеса и расширение продуктовой линейки. Компания будет наращивать объемы производства косметической продукции в Ногинске, включая шампуни, гели и пенки для душа, губные помады, дезодоранты и другую продукцию. Йохан Розенберг, Старший Вице-президент Орифлэйм: «Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в 2014 году, стратегических инициативы, реализованные в регионе СНГ и в России, приносят положительные результаты, которые улучшают развитие компании в целом и станут основой будущего развития. Уверен, что 2015 год принесет много приятных сюрпризов как потребителям, так и партнерам Орифлэйм!».


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...