15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 12263; сегодня: 1.

Лето рекламы на водном транспорте

Лето рекламы на водном транспорте

РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.

«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного сезона мы задействовали в проектах практически весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, который предоставляет ресурс. В том числе - впервые установили на водном транспорте крупноформатный экстендер с подсветкой. Расширилась география проекта - теперь проведение кампаний на водном транспорте стало возможным не только в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, но и в Омске».

Среди брендов, размещавшихся на водном транспорте в этом году - «Экzо», «Сибирская корона», ТЕЛЕ2, «TESS», «Кофе Хауз», «Промсвязьбанк», «J7», «Старый мельник», «Bella».

Наиболее заметным и обсуждаемым проектом в Санкт-Петербурге можно назвать размещение рекламы и организацию кофеен сети «Кофе Хауз» на двух причалах в центре Петербурга: на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.

Одним из самых масштабных проектов 2011 года стала кампания для бренда «Сибирская корона», проходившая в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и включавшая брендирование 18 теплоходов различной вместимости, причалов и посадочных купонов.

«В условиях сокращения статичных конструкций в центре городов, теплоходы и причалы решили сверхзадачу: обеспечили присутствие крупноформатной рекламы «Сибирской короны» в самом сердце Петербурга, Москвы и, что особенно ценно, Омска - родины бренда. - комментирует проект Александр Никифоров, бренд менеджер торговой марки «Сибирская корона», - Размещение рекламы на водном транспорте и причалах позволило быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории. Усилила эффективность размещения эксклюзивная дистрибюция пива в кафе на причалах в центре Санкт-Петербурга и приоритетные продажи в барах на теплоходах в Москве и Омске».

Еще одним значимым событием в развитии «водного» проекта агентства «062-Реклама» стало приобретение эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETER LINE Princess Anastasia и Princess Maria. Таким образом, теперь рекламу на водном транспорте можно размещать не только в навигационный период: круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки осуществляются круглый год.


Лето рекламы на водном транспорте

Лето рекламы на водном транспорте


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...