22.03.2022 13:32 Новости
Oriflame приостановит инвестиции в Россию
Шведская косметическая компания Oriflame приостанавливает инвестиции в маркетинг, тренинги и мероприятия в России, а также возможность незарегистрированным пользователям покупать продукцию онлайн, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании. "В связи с рядом операционных и юридических...
16.01.2019 18:16 Аналитика
Нужно знать клиента в лицо
На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление. Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для...
15.03.2018 12:11 Новости
Retail Profile Russia подписал на продажу рекламных возможностей
Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних и внутренних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций в ТРЦ «Бутово Молл». В рамках эксклюзивного договора Retail Profile Russia привлечет в торговый центр...
06.04.2015 11:11 Новости
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире"
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в...
25.05.2011 00:00 Новости
Разработан промо-сайт новой серии экскаваторов-погрузчиков VOLVO в России
Департаментом интернет-решений Web.Techart разработан промо-сайт для российского представительства компании Volvo Construction Equipment. Для российского представительства Volvo Construction Equipment, компании "Ферронордик Машины" (Ferronordic Machine) разработан промо-сайт нового...
08.08.2005 00:00 Новости
Выбор ERP для пищевой промышленности
Компания DSS Consulting выступила консультантом по выбору информационной системы для крупнейшего российского производителя продуктов глубокой заморозки - компании «Талосто».
Цель проекта – выбрать оптимальную информационную систему и максимально снизить риски, связанные с приобретением...