Брендинг, реклама, PR (10)

Нужно ли личности стремиться стать брендом?
03.06.2016 16:14 Новости
Нужно ли личности стремиться стать брендом?
Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности». Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными...
Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M
01.02.2016 21:21 Новости
Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M
Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern...
Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
04.02.2013 12:27 Новости
Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике. Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании...
Открытие интернет-бутика «Бутон Бутик»
17.04.2012 17:04 Новости
Открытие интернет-бутика «Бутон Бутик»
В честь открытия интернет-магазина «Бутон Бутик» объявляется акция с подарками для всех клиентов, сделавших покупку в апреле 2012 года. Апрель - месяц обновления, моды и красоты. Интернет-магазин «Бутон Бутик» предлагает встретить долгожданную весну вместе. В честь открытия магазина, компания...
Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
22.03.2012 10:41 Новости
Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB. С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в...
Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции
30.01.2012 00:00 Новости
Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции
Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей. Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания...
Лето рекламы на водном транспорте
15.12.2011 00:00 Новости
Лето рекламы на водном транспорте
РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011. «Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева...
«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах
13.09.2011 00:00 Новости
«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах
Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом...
Утвержден состав спикеров VI Съезда Транзитной Рекламы
27.04.2011 00:00 Мероприятия
Утвержден состав спикеров VI Съезда Транзитной Рекламы
Утвержден состав выступающих VI Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Программа конференции охватывает все...
Имиджевая кампания "Курсы Рогань"
12.03.2007 00:00 Новости
Имиджевая кампания "Курсы Рогань"
Стартует имиджевая кампания "Курсы Рогань", цель которой - ознакомить потребителей не только с новой этикеткой пива "Рогань", а еще раз подчеркнуть основные ценности бренда. Рекламные ролики в очередной раз продемонстрируют, что пиво "Рогань" без излишеств...